АКЦЕНТ выбрал лучшие рекламные ролики и рассказывает об английской лексике, которая в них используется.
6.02.2017
АКЦЕНТ рассказывает о лучших рекламных роликах Супербоула 2017
Мы посмотрели рекламные ролики главного спортивного события года в США.
5 февраля в США состоялся Супербоул — финальная игра Национальной футбольной лиги между клубами New England Patriots и Atlanta Falcons.
В 2017 году Супербоул посмотрело больше 100 миллионов зрителей.
Кроме спортивной составляющей данное мероприятие знаметально тем, что рекламное время в перерыве матча является самым дорогим на американском телевидении. Все крупные бренды пытаюся представить оригинальные рекламные ролики,пытаясь удивить аудиторию. В 2016 году 30-секундный ролик в перерыве матча оценивался в $5 млн.
АКЦЕНТ выбрал лучшие рекламные ролики и рассказывает об английской лексике, которая в них используется.
Вернуться к списку статей Мы посмотрели рекламные ролики главного спортивного события года в США.
5 февраля в США состоялся Супербоул — финальная игра Национальной футбольной лиги между клубами New England Patriots и Atlanta Falcons.
В 2017 году Супербоул посмотрело больше 100 миллионов зрителей.
Кроме спортивной составляющей данное мероприятие знаметально тем, что рекламное время в перерыве матча является самым дорогим на американском телевидении. Все крупные бренды пытаюся представить оригинальные рекламные ролики,пытаясь удивить аудиторию. В 2016 году 30-секундный ролик в перерыве матча оценивался в $5 млн.
АКЦЕНТ выбрал лучшие рекламные ролики и рассказывает об английской лексике, которая в них используется.