Насколько хорошо вы в действительности знаете своих людей?
19.02.2018
Данные способны трансформировать взаимоотношения с клиентом. Но не пора ли трансформировать отношения со своими собственными людьми?
Маркетинг, управляемый потоком данных, уже некоторое время является весьма примечательной концепцией. Используя силу данных о клиенте – от деловых отношений до образа жизни – вы можете открыть для себя сокровище в виде достоверных знаний, которые впоследствии можно использовать для еще большего сближения с клиентами. Клиент получает более качественный сервис, а вы более надежную лояльность и высокую ценность от каждого клиента.
В связи с этим вопрос: знаете ли вы своих клиентов лучше, чем ваших сотрудников? Ответ, скорее всего, будет «да». Что интересно, 92% руководителей отделов кадров говорят, что борются за стратегически важную информацию, которая им необходима для получения данных о своих людях.
В то же время, никогда ранее не было так важно иметь возможность получить доступ к таким данным. Очень скоро к нам на работу будет ходить шесть поколений, от поколения бэби-бума до миллениалов. Также все больше становится самозанятых работников или работающих по совместительству. Равно как и борьба за глобальные кадры уже достигает точки кипения вам приходится управлять сотрудниками, которые становятся все более разноплановыми, мобильными и технически подкованными, как никогда раньше. Работа с кадрами – это уже не столько деловые отношения, сколько знание и вовлечение.
Также на передний план вышла защита информации. Все эти данные (о клиентах и сотрудниках) необходимо хорошо защищать, в частности, Генеральный регламент о защите персональных данных предусматривает несколько довольно драконовских штрафов за нарушение его требований.
Так как же вам трансформировать свою организацию таким образом, чтобы она имела возможность управлять своими кадрами посредством управления потоком данных? Как вам достичь конечной цели – узнать своих людей также хорошо, как своих клиентов?
Sage определяет пять шагов к наиболее полному узнаванию данных о своих людях. Чтобы узнать больше и раскрыть потенциал ваших людей, скачивайте их новый отчет «Наука о людях: 5 важнейших шагов к лучшему пониманию кадров» и узнайте, как можно трансформировать свою методику привлечения, управления, вовлечения и сохранения ваших кадров.
АКЦЕНТ - Центр иностранных языков. корпоративный английский.
Все права защищены. При копировании материалов сайта, пожалуйста, обязательно укажите наш ресурс - www.accent-center.ru
Вернуться к списку статей Маркетинг, управляемый потоком данных, уже некоторое время является весьма примечательной концепцией. Используя силу данных о клиенте – от деловых отношений до образа жизни – вы можете открыть для себя сокровище в виде достоверных знаний, которые впоследствии можно использовать для еще большего сближения с клиентами. Клиент получает более качественный сервис, а вы более надежную лояльность и высокую ценность от каждого клиента.
В связи с этим вопрос: знаете ли вы своих клиентов лучше, чем ваших сотрудников? Ответ, скорее всего, будет «да». Что интересно, 92% руководителей отделов кадров говорят, что борются за стратегически важную информацию, которая им необходима для получения данных о своих людях.
В то же время, никогда ранее не было так важно иметь возможность получить доступ к таким данным. Очень скоро к нам на работу будет ходить шесть поколений, от поколения бэби-бума до миллениалов. Также все больше становится самозанятых работников или работающих по совместительству. Равно как и борьба за глобальные кадры уже достигает точки кипения вам приходится управлять сотрудниками, которые становятся все более разноплановыми, мобильными и технически подкованными, как никогда раньше. Работа с кадрами – это уже не столько деловые отношения, сколько знание и вовлечение.
Также на передний план вышла защита информации. Все эти данные (о клиентах и сотрудниках) необходимо хорошо защищать, в частности, Генеральный регламент о защите персональных данных предусматривает несколько довольно драконовских штрафов за нарушение его требований.
Так как же вам трансформировать свою организацию таким образом, чтобы она имела возможность управлять своими кадрами посредством управления потоком данных? Как вам достичь конечной цели – узнать своих людей также хорошо, как своих клиентов?
Sage определяет пять шагов к наиболее полному узнаванию данных о своих людях. Чтобы узнать больше и раскрыть потенциал ваших людей, скачивайте их новый отчет «Наука о людях: 5 важнейших шагов к лучшему пониманию кадров» и узнайте, как можно трансформировать свою методику привлечения, управления, вовлечения и сохранения ваших кадров.
АКЦЕНТ - Центр иностранных языков. корпоративный английский.
Все права защищены. При копировании материалов сайта, пожалуйста, обязательно укажите наш ресурс - www.accent-center.ru