Сотрудников разочаровывают цели компании
21.02.2018
Данная статья не имеет цели разжигать дискуссию о различиях между целью, видением, ценностями, принципами, концепциями и т. д. Сотрудники прекрасно понимают, когда компания декларирует, к примеру, что...
Работодатели должны обеспечивать соответствие внешнего маркетинга внутренним реалиям, чтобы не получить деморализованных, недоверчивых и непродуктивных сотрудников
Согласно исследованию консалтинговой компании «Kin&Co» в области целей и ценностей сотрудники испытывают разочарование, если заявленные цели компании и ее внутреннее поведение противоречат друг другу.
Согласно опросу 1000 работников, почти половина (42%) сказали, что их компания не следует своим целям и ценностям, и более половины (53%) сказали, что цель их компании не соответствует действительности.
Почти половина респондентов (49%) заявили, что такая фальшь вызывает у них желание уйти, 68% сказали, что декларирование целей компании на словах, а не на деле негативно скажется на их работе, вызывая недоверие к лидерам и снижение продуктивности.
Также более двух третей (65%) работников заявили, что наличие цели, которая была бы должным образом внедрена в их культуру, могло бы позитивно отразиться на их работе, включая повышение продуктивности, эффективности и личного вклада в культуру компании. А 72% сказали, что вероятнее всего они бы остались в компании, если бы имели более тесную эмоциональную связь со своей работой.
«В сущности, цель способна усиливать единение», - говорит Эми Мартин, начальник по кадрам из ветеринарной группы «The Vet». «Когда ты чувствуешь искреннюю связь с чем-либо, то это может вызывать определенные чувства и поведение. Очень важно, когда до работников доходит, что чем больше их мотивирует и сплачивает цель, тем больше они вовлекаются, стараются, и тем дольше они остаются в компании».
Также она добавляет: «Цель играет действительно важную роль в том, какие решения будут принимать люди. Особенно в условиях прямого контакта с клиентами; сильная вера и связь с целью обеспечивает принятие правильных решений работниками, которые чувствуют себя хорошо, и стремятся двигаться в ногу со стратегией компании».
«В результате повышается качество и ускоряется принятие решений, потому что люди на передней линии, имеющие более полную информацию, продолжают делать звонки».
«Для компаний, которым приходится реагировать на изменения все более высокими темпами, цель, действующая как Путеводная звезда для сотрудников, играет особенно важную роль», - соглашается Билл Айрс, директор по устойчивому развитию и корпоративной ответственности в компании «O2». «Однако это должна быть цель, которая берет начало из принципов организации и устремлена в будущее».
Айрс советует привлекать сотрудников для формирования такой цели. «В «О2» формирование цели вместе с людьми со всех концов организации позволило нам сделать ее настоящей и мотивирующей, потому что она выражала то, что они чувствовали и думали», - поделился он.
«Необходимо, чтобы цель шла от самих сотрудников – люди имеют гораздо больше прав владеть тем, что они помогали создавать», - соглашается Мартин. «Привлекайте самых неверующих противников. Быть в согласии с ними и слушать, что они говорят, значит узнавать ценные сведения о возможных барьерах и сдерживающих факторах, о которых вы вероятно даже не думали».
Мартин также советует разговаривать «о цели не только в трудные времена, когда приходится принимать трудные решения, но и в хорошие времена», и следить за тем, чтобы старшие лидеры воплощали эти ценности. «Лидерам необходимо демонстрировать своими словами и действиями, что цель – это нечто большее, чем просто набор слов», - сообщила она.
Она добавила, что работодателям не следует думать, что цель менее важна для каких-то категорий работников: «Эта тема часто обсуждается в компаниях, которые занимаются обслуживанием клиентов… чувствует ли работник в четыре часа в субботу, что наша цель важна? Действительно ли она важна для них?»
«То как люди вживаются в цель является личным опытом каждого… людям нужно найти собственную историю, которая может со временем меняться и эволюционировать».
Айрс также говорит о важной роли специалиста по кадрам в этом вопросе: «Роль кадровика чрезвычайно важна, особенно когда требуется продемонстрировать, что цель – это не просто «фирменный» ритуал», - говорит он. «У нас лидерство со стороны специалиста по кадрам демонстрировало его приверженность идее, что цель будет создаваться вместе с нашими людьми».
АКЦЕНТ - Центр иностранных языков. корпоративный английский.
Все права защищены. При копировании материалов сайта, пожалуйста, обязательно укажите наш ресурс - www.accent-center.ru
Вернуться к списку статей Работодатели должны обеспечивать соответствие внешнего маркетинга внутренним реалиям, чтобы не получить деморализованных, недоверчивых и непродуктивных сотрудников
Согласно исследованию консалтинговой компании «Kin&Co» в области целей и ценностей сотрудники испытывают разочарование, если заявленные цели компании и ее внутреннее поведение противоречат друг другу.
Согласно опросу 1000 работников, почти половина (42%) сказали, что их компания не следует своим целям и ценностям, и более половины (53%) сказали, что цель их компании не соответствует действительности.
Почти половина респондентов (49%) заявили, что такая фальшь вызывает у них желание уйти, 68% сказали, что декларирование целей компании на словах, а не на деле негативно скажется на их работе, вызывая недоверие к лидерам и снижение продуктивности.
Также более двух третей (65%) работников заявили, что наличие цели, которая была бы должным образом внедрена в их культуру, могло бы позитивно отразиться на их работе, включая повышение продуктивности, эффективности и личного вклада в культуру компании. А 72% сказали, что вероятнее всего они бы остались в компании, если бы имели более тесную эмоциональную связь со своей работой.
«В сущности, цель способна усиливать единение», - говорит Эми Мартин, начальник по кадрам из ветеринарной группы «The Vet». «Когда ты чувствуешь искреннюю связь с чем-либо, то это может вызывать определенные чувства и поведение. Очень важно, когда до работников доходит, что чем больше их мотивирует и сплачивает цель, тем больше они вовлекаются, стараются, и тем дольше они остаются в компании».
Также она добавляет: «Цель играет действительно важную роль в том, какие решения будут принимать люди. Особенно в условиях прямого контакта с клиентами; сильная вера и связь с целью обеспечивает принятие правильных решений работниками, которые чувствуют себя хорошо, и стремятся двигаться в ногу со стратегией компании».
«В результате повышается качество и ускоряется принятие решений, потому что люди на передней линии, имеющие более полную информацию, продолжают делать звонки».
«Для компаний, которым приходится реагировать на изменения все более высокими темпами, цель, действующая как Путеводная звезда для сотрудников, играет особенно важную роль», - соглашается Билл Айрс, директор по устойчивому развитию и корпоративной ответственности в компании «O2». «Однако это должна быть цель, которая берет начало из принципов организации и устремлена в будущее».
Айрс советует привлекать сотрудников для формирования такой цели. «В «О2» формирование цели вместе с людьми со всех концов организации позволило нам сделать ее настоящей и мотивирующей, потому что она выражала то, что они чувствовали и думали», - поделился он.
«Необходимо, чтобы цель шла от самих сотрудников – люди имеют гораздо больше прав владеть тем, что они помогали создавать», - соглашается Мартин. «Привлекайте самых неверующих противников. Быть в согласии с ними и слушать, что они говорят, значит узнавать ценные сведения о возможных барьерах и сдерживающих факторах, о которых вы вероятно даже не думали».
Мартин также советует разговаривать «о цели не только в трудные времена, когда приходится принимать трудные решения, но и в хорошие времена», и следить за тем, чтобы старшие лидеры воплощали эти ценности. «Лидерам необходимо демонстрировать своими словами и действиями, что цель – это нечто большее, чем просто набор слов», - сообщила она.
Она добавила, что работодателям не следует думать, что цель менее важна для каких-то категорий работников: «Эта тема часто обсуждается в компаниях, которые занимаются обслуживанием клиентов… чувствует ли работник в четыре часа в субботу, что наша цель важна? Действительно ли она важна для них?»
«То как люди вживаются в цель является личным опытом каждого… людям нужно найти собственную историю, которая может со временем меняться и эволюционировать».
Айрс также говорит о важной роли специалиста по кадрам в этом вопросе: «Роль кадровика чрезвычайно важна, особенно когда требуется продемонстрировать, что цель – это не просто «фирменный» ритуал», - говорит он. «У нас лидерство со стороны специалиста по кадрам демонстрировало его приверженность идее, что цель будет создаваться вместе с нашими людьми».
АКЦЕНТ - Центр иностранных языков. корпоративный английский.
Все права защищены. При копировании материалов сайта, пожалуйста, обязательно укажите наш ресурс - www.accent-center.ru